САЙТ О САМОМ ВАЖНОМ
исследования, мысли, факты, открытия, проповеди, беседы
По словам вестницы Господней нашей насущной потребностью, в этом быстро меняющемся мире — является весть о праведности по вере. Именно эту, самую драгоценную весть, Бог повелел передать миру. Это последняя из вестей Трёх ангелов, и поэтому ее должно сопроводить излитие Святого Духа, о Котором церковь столько лет молится.
Группа неравнодушных братьев и сестёр, из разных стран, начинают новый проект — перевод книги «ВОЗВРАЩЕНИЕ ПОЗДНЕГО ДОЖДЯ». Книга объёмом в полтысячи страниц обещает быть дорогой в работе, но в тоже время благословенной среди искателей истины. Усилия, прилагаемые в области публикации всё новых материалов по вести, важны, но они во многом сводятся на нет всё возрастающей путаницей, смущением и даже оппозицией тех, кто не смог разобраться в этой вести. Вот почему нам нужны апологетические и философские (в научном смысле) труды, формирующие новые подходы и взгляды на проблему. Данная книга, как раз такой труд. Приглашаем всех желающих принять участие в этом торжественном и благом деле — приготовлении народа к славному возвращению нашего Господа.
Проект нуждается в ваших молитвах и пожертвованиях…
Несколько цитат из книги Рона Даффилда «ВОЗВРАЩЕНИЕ ПОЗДНЕГО ДОЖДЯ»:
«Перспектива достижения единства сегодня кажется менее реальной, чем в любое другое время за всю историю Адвентизма. Многие выражают мнение, что «расчистить путь», чтобы Бог мог излить «поздний дождь» на Его «изнемогающую церковь» — это единственная надежда на выживание*. Весьма печально, но возможно одной из самых больших помех на пути к единству, является разногласие по поводу этого самого позднего дождя и громкого клича в отношении истории Адвентизма. Сегодня в церкви присутствуют два основных взгляда на проблему, претендующие на поддержку сестры Э. Уайт, но на самом деле разнящиеся объёмом такой поддержки». *Ellen G. White, “The Church’s Greatest Need,” Review and Herald, March 22, 1887, p. 177. (стр. 9)
«1 — Громкий клич начался более ста лет назад и был принят, но поздний дождь так и не начался, отчасти из-за разобщенности церкви, вызванной Джоунсом и Ваггонером». (стр. 10)
«2 — Поздний дождь и громкий клич начались, но были отвергнуты». (стр. 12)
«Рассматривая эти грандиозные темы, мы должны помнить, что Элен Уайт была очевидцем многих из этих исторических событий. Таким образом, мы можем задать себе несколько вопросов. Видела ли сестра Уайт явную связь между вестью 1888 года о праведности по вере и событиями, происходившими в то время? Видела ли она связь между принятием этой вести и Вторым пришествием Христа? Видела ли она неразрывную связь между поздним дождём и громким кличем? В своих описаниях того, что происходило тогда, отделяла ли она поздний дождь от громкого клича? Мог ли один начаться без другого? Мог ли один быть принят без другого? Рассматривала ли Элен Уайт Генеральную конференцию 1893 года как попытку Джоунса помочь «Возрождению Позднего Дождя», или, как Урия Смит, она видела в ней только «фанатизм» и «возбуждение»? Начался ли в действительности поздний дождь? Мог бы он на самом деле быть отклонён?» (стр. 18)
«Дают ли нам заявления сестры Уайт в отношении позднего дождя и громкого клича дополнительное понимание этих вопросов, когда рассматриваются в хронологическом порядке? На все эти и другие вопросы, мы будем искать ответы».
«Книга «Возвращение Позднего Дождя» имела своё начало как простая, но уникальная компиляция высказываний Элен Уайт по вопросу о позднем дожде и громком кличе, выраженных ею начиная с 1840-х годов и до конца её жизни в 1915 году». (…)
«Следует отметить, что в процессе работы над рукописью, добавлялось все больше и больше новой информации, отвечавшей на вопросы, поднятые вследствие этих исторических событий, а также адвентистскими публикациями на эту же тему с тех пор».
«Часто, вступающими в эту дискуссию, когда речь заходит об адвентистской истории в отношении событий 1888 года — теряется из виду исторический контекст. Ради этого, некоторые довольно обширные цитаты были включены в работу с целью сохранить полный контекст, который позволит читателям самостоятельно сделать более обоснованные выводы».
«Книга «Возвращение Позднего Дождя» является результатом личных исследований этой важной темы, основанных на оригинальных источниках, включая труды сестры Уайт, братьев Джоунса и Ваггонера, и других, что позволяет истории говорить самой за себя». (стр. 19)
«Только имея правильное отношение к вести праведности по вере сегодня, мы в праве ожидать излития позднего дождя и окончания «работы» на земле». (стр. 20)
5 комментариев: Возвращение позднего дождя
«2 — Поздний дождь и громкий клич начались, но были отвергнуты». (стр. 12)
Мы сегодня живём во время излития Позднего дождя Святого Духа, который во Иисусе Христе, как это всё произошло с Ним в нашей греховной природе. чтобы мы взирая на Него, это имели и в своей жизни. Это и есть Весть Третьего Ангела в Вести Иного Ангела, от славы которого осветится вся земля.
Спасибо. Слава Богу за этот материал. Готовь его, насколько это возможно. Божьих благословений по Его воле. Будем на связи.
Ну, «живём во время излития Позднего дождя», это пожалуй слишком. Если бы он изливался, то, очевидно, мы были бы свидетелями удивительных вещей. Мы же наблюдаем мрак и смерть. Скорее можно говорить о «первых каплях» и о «приостановке» по причине неверия. Конечно, многие думают, что Бога невозможно остановить. Мол, если бы Он начал, то и завершил начатое. А поскольку ничего такого нет, то заявлять о какой-либо значимости периода 1888 неверно. Как раз об этой дилемме, насколько я понимаю, книга. Ждём… Молимся… Помогаем…
ПОКА НЕ ПРОИЗОЙДЁТ ОЧИЩЕНИЕ СВЯТИЛИЩА,поздний дождь не изольёться.Пока в церкви не будет атмосфера первой церкви после вознесения Христа,той чистоты веры и души,поздний дождь не изольётся.Мы должны делать молитвенные собрания об единстве,об очищении Святого Святых,наших сердец,и тела.Ибо не знаете вы,что вы суть храм Божий?
Им мало Освященного пути, им мало Христос и Его праведность, им мало Путь ко Христу, им мало 50 книг о Вести 1888 года, нет, им надо еще одну на 600 страниц! Думают: что вот уж щасс точно Дождь изолъется! Эх, правду кто-то сказал – сопли с сахаром все это… Единственный шанс для вас – заново объединиться с теми, кого вы выгнали и сгнобили. Но на это решиться вам даже эта книжонка не предложит и не поможет. Вы все еще слепы и сознательно хотите такими и оставаться. Поэтому все вы обречены просто умереть здесь.
Здравствуйте, Степан!
Спасибо за интерес к нашему служению.
Я могу ошибаться, но мне показалось, по тону вашего письма, что в вашей душе нет мира вовсе. Вы обращаетесь к нам с обвинениями даже не попытавшись понять кто мы такие, какое служение совершаем и о чём, собственно, эта книга. Могу сказать, что перечисленные вами книги очень важны. И многие из них также распространяются нашим служением. Критикуемая же вами книга — это попытка ещё раз взглянуть на так и нерешённую проблему деноминации. Считаем всегда ценным иметь ещё один взгляд, ещё одно мнение, что возможно поможет кому-то встрепенуться от сна и увидеть ранее незамеченный драгоценный камень.
Что же до излития Святого Духа в Позднем Дожде, то хотя это полностью прерогатива Бога, мы искренно ждём этого момента, как единственно возможного способа завершения работы на земле. И если для этого можно сделать хоть что-то, мы будем это делать.
Прочие ваши полные гнева слова: «кого вы выгнали и сгнобили…, эта книжонка…, вы все еще слепы и сознательно хотите такими и оставаться…, вы обречены просто умереть здесь…», — я оставлю без комментариев. Понимаю, что говорящий так человек, не обязательно так верит — возможно он сломлен обстоятельствами.
Мы молимся о вас и желаем Божьих благословений.